be_free
960 (960)

Золотой песок в раю для серферов или будни на Куте

После целого дня, проведенного с пользой по дороге с Амеда на Куту, в свой отель мы прибыли уже поздно вечером. Невероятно уставшие, мы забросили вещи и отправились на самую оживленную улицу Куты в поисках места для ужина.

Нужно сказать, что после почти дикой природы Йогьякарты, почти полного отсутствия туристов в частности и людей вообще на Амеде, Кута показалась каким-то муравейником: со всех сторон играла музыка, на каждом шагу тебя пытались затащить в ресторан, бар или на массаж, от зазывал не было отбоя, количество туристов зашкаливало, возле сувенирных лавок образовывались пробки, а местные казались совсем не дружелюбными и даже какими-то устрашающими. От всего этого голова шла кругом, поэтому покушав не там, где лучше, а там, где ближе, мы поспешно ретировались в свой относительно тихий отель. Хотя и там людей было достаточно!

В первый вечер самый туристический пляж острова Бали для меня ничем не отличался от Турции или Египта, атмосфера была идентичной.

Выспавшись, на следующее утро после завтрака мы пошли на центральный пляж Куты, который так и не увидели вечером в день приезда.

Перед глазами открывалась практически идеальная картинка: золотой песок и сине-бирюзовое небо! Все было бы прекрасно, если бы не одно «НО»: даже в 10 утра по этому песку уже невозможно было ходить босиком, а солнце жгло так, что находиться не в тени дольше нескольких минут казалось пыткой!

Проблема еще заключалась в том, что тени на центральном пляже практически не было! Одинокие пальмы находились метрах в 30 от берега, и под ними всегда «отдыхало» несколько десятков местных.

На Куте песок действительно золотой!

Так как ни о каком загаре или расслабленном лежании на песочке не могло быть и речи, мы взяли на прокат доску и начали пробовать по очереди себя в новом виде спорта.

К доске прилагался еще и местный мальчик, который с горем-пополам пробовал на ломаном английском объяснить нам премудрости серфинга. Но то ли он был плохим учителем, то ли я плохим учеником, но полностью стать на доску у меня так и не вышло.

Пол десятка синяков, полный рот и уши воды, спутанные волосы и обгоревшие плечи – вот мои скромные «успехи» после получаса тщетных попыток «поймать волну». Но зато столько удовольствия я не получала никогда!

Встать на доску выходит не у всех)) Ведь волны на южном побережье Бали действительно огромные! Даже стоя по колено в воде ощущаешь там всю невероятную силу прибоя из открытого океана! А уж в нескольких метрах от берега бывало вообще страшно находиться.

В ожидании волны.

В общем, после обеда мы остались в отеле, отдыхали от приключений и лечили ожоги.

Закат на Куте.

На следующий день состояние здоровья не позволяло никому из нас находиться на солнце, поэтому мы отправились на экскурсию в пещерный храм в нескольких километрах от побережья.

Комплекс Гоа Годжа – это небольшая территория тропических джунглей с водопадами, пещерами, озерами и храмом. Единственная его особенность - находится все это в большом каньоне, в который ведет около сотни ступенек вниз!

Типичная семья в традиционных нарядах.

Кроме невероятной тропической растительности и экзотических нарядов индонезийцев, мне запомнилась только жара и влажность, там было просто невозможно дышать! Было ощущение, что ты находишься в сауне и дышишь горячей водой. Поэтому, несмотря на то, что комплекс действительно красивый, оттуда хотелось убежать как можно быстрее!

В общем, Индонезия – прекрасная страна, которая, к сожалению, очень непростая в плане исследований, поездок и климата. Поэтому туда обязательно стоит поехать, но нужно быть готовым к непростым испытаниям, которые могут там поджидать на каждом шагу.

Другие посты о этих местах: