Стильная одежда от супермоделей

Знаменитые и успешные супермодели постепенно расширяют зону своего влияния. Девушкам уже мало вдохновлять любитетелей моды со страниц журналов и рекламных щитов, самые сообразительные из красавиц сами вовсю осваивают дизайнерское ремесло. Расскажем о паре интересных коллабораций, результаты которых вы сможете примерить на себя уже в этом сезоне.

Кара Делевинь и DKNY

Очень предприимчивая, обворожительная и своенравная британская супермодель Кара Делевинь не планирует спокойно почивать на лаврах своего успеха. Как говорится: «Куй железо пока горячо». За весьма короткий срок закрепившись в модельном топе, Кара решила расширять свое влияние на умы поклонником путем дизайнерской деятельности. Девушка создала капсульную коллекцию одежды Cara4DKNY.

Мисс Делевинь выбрала себе fashion-партнера отнюдь не случайно. В течение нескольких сезонов она являлась лицом рекламных кампаний марки DKNY и за это время успела подружиться с руководством и дизайнерами. Марка DKNY очень популярна на американском рынке, ее довольно приемлемый ценовой сегмент и универсальность одежды привлекают много покупателей.

Чуть более года назал Кара Делевинь впервые рассказала руководству DKNY о своих fashion-идеях. Девушка просто обожает стиль «спортивный шик» и столкнулась с дефицитом одежды этого направления. Например, она долго не могла подобрать для себя симпатичные тренировочные штаны и майку с толстовкой.

Кара нашла решение проблемы в создании собственной модели «треников» и всего остального, что с ними сочетается. Кара разработала капсулу из 25 предметов. 15 предметов из линии являются «базовыми», иными словами, их можно сочетать во множестве вариаций с чем угодно.

В выпущенном каталоге коллекции вы сможете увидеть очень достойные и практичные бомберы, куртки-парки, комбинезоны, топы, худи и майки с изображением супермодели. Приятным акцентом являются симпатичные и милые вязаные шапочки beanie с именем Cara.

Сама же Кара Делевинь важнейшей деталью коллекции считает укороченный топ. По ее признаниям, именно с топа начинается весь девичий гардероб. Любопытна забавная деталь, римские цифры на топе из коллекции Cara4DKNY дублируют тату Кары примерно в том же месте на теле.

Новоиспеченный дизайнер коллекции считает, что созданные ей вещи будут незаменимы для городских модных девушек. Кара Делевинь оценила свои труды довольно приемлемо: от 70 $ за головной убор и до 375$ за укороченную кожаную косуху. По предварительной информации, коллекция должная появиться в магазинах совсем скоро, старт продаж намечен на 15 октября.

Не может не восхищать талант Кары Делевинь оказаться « в нужное время в нужном месте»: имя модели гремит, и постеры с ее лицом в осенних кампаниях Mulberry, Burberry, Balmain, Chanel и гиганта Topshop украшают обложки глянцевых изданий и тысячи табло по всему миру. Самый момент закрепить успех одеждой своего имени. Примечательно, что девушка не совсем уж новичок в дизайнерском деле, «проба пера» у Кары произошла чуть ранее, она создала сумочки в содружестве с марками Mulberry и Fendi.

Хайди Клум и New Balance

Другая красавица-супермодель Хайди Клум выразила свой творческий порыв в спортивном стиле. Она создала линейку для известной спортивной марки New Balance. Хайди подошла к делу как истинный энтузиаст и разработала полный набор экипировки для тренировок и верхнюю одежду. Любители моды и спорта найдут в новой именной коллекции топы, леггинсы, тренировочные брюки для занятий в фитнесс-зале и дома. Некоторые модели курток- бомберов, худи, и курток-парок вполне разнообразят и городской гардероб любой модницы.

Спортивный гардероб от миссис Клум носит не декоративный характер. Одежда обладает рядом полезных спортивно-технических характеристик. Естественно Хайди плотно поработала с обувью New Balance. Это особенно тонкий момент момент , ибо многие модели этой марки априорно являются известными, культовыми и очень востребованными среди поклонников моды и сникер-культуры. Дружбы и совместных коллабораций с маркой удостаиваются далеко не все желающие дизайнеры.

Хайди Клум создала свои варианты классических топовых кроссовок New Balance – моделей 890V4 и 715. Данные модели сникеров продвинутые горожане применяют «и в пир и мир», то есть, и на работу, и на деловые встречи, и на пробежки, и на свидания. Расцветки у Хайди получились вполне классические. Глубокие темные тона с бликами придают обуви весомую долю шика. А животные принты добавляют в образ обладательницы немножко пикантности. В качестве собственной фирменной фишки модель использовала детали желтого цвета и вставки из бордовой кожи.

Хайди Клум сама является лицом своей коллекции и основной фигуранткой рекламной кампании. Стоит отметить, что Хайди весьма великодушна, прикоснуться к модельно-спортивной креатуре можно, обладая суммами от 35 $ до 100 $.



16:16 24.09.2014superblondie
+1
+2
-1
  22
Комментарии

Обычная одежда, особенно футболка, ну ничем не отличается дизайн от простых с рынка. Я уже боялась глянуть, думаю что-то такое припасут, что волосы дыбом станут, а тут мало того что эксклюзивного дизайна нет, вообще обыкновенное, только бренд прилепили.

Та да. А шапочка так вообще, у меня такое впечатление, что в таких зимой половина ходит.
Одежда как одежда. Ничего особенного.