be_free
960 (960)

Провинция Мэхон Сон

Все люди делятся на 2 типа: те, кто любит море, и те, кто не может жить без гор! И почему-то все чаще я встречаю именно тех, кто относится ко второму типу. Походы, клаймбинг, скалолазание, хайкинг, безумная езда по горным серпантинам, катание на лыжах – каких только развлечений не найдешь в горной местности!

В последнее время я стала замечать и за собой усилившееся желание чаще дышать прохладой Северных лесов, поэтому несколько месяцев подряд поездка в горы побеждала желание предаться пляжному отдыху. Но, конечно, лучшим вариантом есть их комбинация. Когда выпадает возможность, стараюсь всегда сочетать одно с другим.

Вот и несколько месяцев назад, когда приехали в отпуск в Тиаланд друзья, мы решили перед пляжно-островным отдыхом отправиться в горы. А где тут они самые красивые? Конечно, в провинции Мэхон Сон!

Добраться до нее не так и просто, в город прямые рейсы есть из некоторых северных аэропортов Таиланда, но стоят они нереально дорого! Поэтому путь на крайний Север неблизкий: сначала мы прилетели в Чианг Май, а оттуда на минивэне ехали почти 5 часов по горной дороге в сам Мэхон Сон.

Этот небольшой городок в некоторых местах напоминает маленькую Швейцарию: в нем много кристальных озер, со всех сторон окруженных горами.

Дорога заняла почти весь день, поэтому под конец дня все были очень уставшие, и все приключения было решено отложить до завтра.

Ночной рынок возле самого красивого храма города. Сюда мы ходили кушать.

На следующий день с самого утра мы поехали в красивый горный монастырь недалеко от Мэхон Сона.

Расположен он среди гор возле небольшой деревни, со всех сторон окружен рисовыми полями и живописными скалами.

На территории несколько озер и небольших водопадов, есть даже маленькая пещера для медитаций.

Погуляв немного, мы поехали в одну из самых популярных пещер провинции.

Смотровые площадки по дороге в пещеру. Пропустить такую красоту было невозможно! Мы останавливались каждые 10-20 минут, чтобы сфотографировать эти нереальные виды!

Алмазная пещера. В сезон дождей она затоплена и поэтому закрыта, но нам повезло, в то время было сухо.

Без гида туда не пускают.

Проем в пещере очень высокий, хоть в длину она и небольшая. Внутри полная тишина, колеблющиеся под лучом фонаря тени и тихий звук капающей с потолка воды. Жутковатые ощущения начинали накрывать время от времени, особенно, когда гид отходил немного вперед.

Получила пещера свое название именно из-за таких невероятно красивых сверкающих пород, которые формируют ее стены.

После холодной и очень влажной пещеры мы были безумно рады выбраться наружу! Тепло, солнце и свежий воздух – такой был резкий контраст с подземным миром!

Эта экскурсия заняла больше времени, чем мы предполагали, поэтому сразу после этого мы поехали в ближайшую горную деревню на обед.

На рынке было много прекрасных азиатских малышей! Никогда не перестаю ими любоваться!

После обеда мы просто катались на байках по горной дороге, фотографируя пейзажи. А они были настолько красивыми, что действительно заслуживали отдельной поездки!

Изумрудные рисовые поля. Тут урожай риса собирают 3-4 раза в год. Он заменяет азиатам и хлеб, и картошку.

Еще одна смотровая площадка.

За несколько часов до заката мы выехали на главную дорогу и поехали в направлении Мэхон Сона. На самом близком к городку вьюпоинте было решено остановиться и посмотреть закат. Возвращаться по горной дороге ночью было сомнительным удовольствием, но оно того стоило!

Закат в горах. Краски неба были нереально красивыми!

Уставшие, но полные приятных эмоций, мы вернулись в город уже в полной темноте.

Другие посты о этих местах:

10:09 23.11.2015be_free

да, малыши чудесны везде.

а еще мне понравилось фото со слоном.
а вообще всё понравилось. такая природа сочная.

А я даже и определиться не могу, что я люблю больше, горы или море)
Природа просто нереально красива, такими видами можно любоваться вечно.

Да, природа в Таиланде просто незабываемая. А закаты на столько яркие и красочные, что сложно их забыть. А фото, к сожалению, не передают всех эмоций и красок. Если выбирать между горами и морем, то я все-же больше люблю море. Могу часами на него смотреть. Но наиболее захватывающее зрелище, это когда видишь море стоя на вершине горы. После вашего рассказа и красивых фото, мне очень захотелось посетить эту деревушку и Таиланд в целом. А детишки там и правда, очень миленькие. Всем, кто еще не был в Этой прекрасной стране, очень рекомендую. К тому-же, сейчас начинается сезон. Да и когда вокруг такая серость и прохлада, хочется куда-то в теплые края.

Никогда не бывала в пещерах, сколько не ездила отдыхать в местности с горами. Не знаю почему, возможно страх или еще что. Ваши фото меня порадовали. Вообще конечно красоты природа поражают, память на всю жизнь.

Вы раскрываете для меня разные стороны Таиланда. Очень интересно посмотреть, как живут местные и такие красивенные пейзажи, загляденье Плюс, вы очень интересно пишете.

Ну как же там красиво! Природа действительно уникальна в каждом уголке и там она такая яркая и живая. Очень понравилось фото мостика через ручей, ну просто загляденье.