Провальные рекламные кампании, о которых мечтают забыть как звезды, так и бренды!
Если вы полагаете, что модные бренды стремятся заполучить в свои объятия исключительно звезду из первой обоймы для продвижения на рынке и создания самых красивых рекламных кампаний, то оказывается даже в этом деле нельзя полагаться на громкое имя! Как выяснилось, уже есть прецеденты, когда именитым маркам после такой коллаборации приходилось восстанавливать репутацию, открещиваться от «дружбы» и удалять остатки плодов совместных работ!
Давайте вспомним о некоторых из них?
Шэрон Стоун и Dior
Именно такая неприятная история случилась в отношениях между Шэрон Стоун и Dior. Оказывается, знаменитая актриса, будучи лицом рекламных кампаний модного бренда, позволила себе высказать довольно колкое мнение по поводу землетрясения в Сычуане, случившегося восемь лет назад и унесшего из жизни более 70 тысяч человек. Шэрон заявила, что такая трагедия стала так называемой кармической расплатой за агрессивную оккупационную политику правительства Китая, которую они проводят в отношении Тибета! Стоит ли упоминать, что после таких громких заявлений Модный дом еще долго извинялся перед страной, изъял всю рекламную продукцию с изображением звезды и прекратил с нею сотрудничество. Ну а звезде «Основного инстинкта» и по сей день приходится реабилитироваться, помогая устранять последствия этого стихийного бедствия…
Анджелина Джоли и St. John
С меньшими потерями, но с неприятным послевкусием бренду «St. John» пришлось удалять из своих каталогов и прочей рекламы лицо Анджелины Джоли! Оказывается, с тех пор, как компания в 2005 году предложила актрисе стать их «лицом», дела пошли хуже некуда, а на диаграмме линия продаж резко опустилась к отметке «0». Эксперты рекламного рынка объяснили такую неудачу чрезмерной популярностью и красотой Анджелины Джоли, которая, увы, лишь затмевала продукцию марки.
Рианна и Nivea
Еще один пример того, что «честное имя» дороже денег – это история взаимоотношений Рианны и компании Nivea . Помните, еще совсем недавно, во всех рекламных роликах наших любимых косметических средств звучала мелодия из мегапопулярного хита «California King Bed»? Так вот, отмечая столетний юбилей и пропагандируя семейные ценности, компания не смогла пережить эпатажных выходок певицы, вроде курения косяков и съемок топлесс, отказалась спонсировать ее мировое турне и разорвала контракт!
Оскар Писториус и Nike
А иногда реклама, несмотря на мотивирующий и позитивный посыл, может стать «буквальной» и пророчащей! И в подтверждение - ужасающая история коллаборации фирмы Nike с шестикратным чемпионом Паралимпийских игр Оскаром Писториусом. Оказывается, на рекламной продукции бренда, рядом с фотографией спортсмена красовался слоган – «I’m the bullet in the chamber» или «Я – пуля в стволе», ну а общим девизом компании всегда была меткая и лаконичная фраза – Just do it (просто сделай это)… Ну а дальше вы уже наверняка все сами вспомнили? Да-да, это тот самый Оскар Писториус, который застрелил свою девушку, приняв ее за грабителя, пробравшегося ночью в дом!
Мэнни Пакьяо и Nike
Совсем недавно спортивному бренду Nike пришлось прекратить сотрудничество с еще одним спортсменом – Мэнни Пакьяо. Оказывается, боксер в эфире одного из телеканалов заявил, что в люди для него станут хуже животных, если будут признавать и поддерживать однополые браки. Ну а руководству компании за слова Пакьяо пришлось срочно реабилитироваться и даже выступить с заявлением о том, что они категорически осуждают дискриминацию по принципу сексуальной ориентации.
Эмма Уотсон и Burberry
А вот актриса Эмма Уотсон вспоминает свое сотрудничество с Модным домом «Burberry» в 2010 году с содроганием. Не смотря на то, что для съемок рекламной кампании весенне-летней коллекции был приглашен культовый фотограф Марио Тестино, в результате долгой обработки кадров «виртуозами фотошопа» Эмма осталась … без правой ноги!
Деми Мур и Helena Rubinstein
История из той же «серии» приключилась и с актрисой Деми Мур, которая с 2012 года стала лицом косметического бренда «Helena Rubinstein». После работы фотографа в студии, кадры также оказались в руках сомнительных умельцев, которые решили продолжить облагораживание и не смогли остановиться, выбелив до цвета воска кожу лица актрисы, изменив разрез и цвет глаз, форму носа и скул… В итоге актриса долго не могла разобраться - она Деми фон Тиз или Дита Мур?
Ума Турман и Schweppes
Интересно – а вы б купили бутылочку швэппса, если б его предложила вам Ума Турман? Именно так подумали и создатели рекламной компании, которым очень хотелось заполучить эту актрису на съемки. Но в результате, Ума настолько взволнованно и томно стала рассказывала о том, где ей нравится потягивать шипучий напиток – в такси, публичных местах и у себя дома, что зрители и не заметили, как стали думать вовсе не о швэппсе, а о ….ну вы сами догадались.
Звезды отечественного шоу-бизнеса и ZILART
Безусловно, отечественные рекламщики тоже успели накреативить, да так, что некоторым брендам едва не пришлось сворачивать свой бизнес! Оказывается, для того, чтоб удачно продать квартиры в жилом комплексе лучше не прибегать к услугам Баскова, Лолиты, Полины Гагариной, Киркорова и Галкина! А еще лучше – не делать звезд шоу-бизнеса героями анимационных фильмов, потому как такой букет затем превратится в рекламу планеты ZILART, и станет пугать не только детей, а даже инопланетных существ! В результате – ролик со знаменитостями, который в народе нарекли "отрыжкой"и "колхозом" надолго отбил желание у покупателей приобретать квадратные метры.
Евгений Плющенко и Chupa Chups
Ну а апофеозом отечественного креатива была названа работа Евгения Плющенко в рекламе конфет Chupa Chups. Оказывается, первые слова, которые произносит в ролике фигурист, звучали так: «Что сосут чемпионы?» Согласитесь, дальше можно не комментировать….
Обсудим?
Ого, с этим паралимпийским чемпионом и правда вышло ничего себе совпадение! Я смотрю, часто контракты прерываются именно из-за не совсем корректных высказываний звезд или их поступков.
А я похохотала с рекламы с Плющенко)) Прикольно вышло с Джоли и Умой Турман. вот уж где уместно сказать, что все хорошо в меру, даже красота и сексуальность)
Ни каждое высказывание понравится то и или иной стране, так что Шерон не только актриса, но и журналистка))))
Да с Плющенко вышло все очень весело и еще насмешила реклама с Эммой Уотсон, где "мегаклассный" рекламный фотошопер увлекся и лишил ее ноги))
Бедняга Плющенко, я даже рекламы этой не видела, но совершенно точно запомнила бы ее!
Про историю с Шэрон Стоун и Диор я слышала даже в новостях. Некрасиво тогда получилось с ее стороны! А Плющенко таки посмешил)))))))))
Либо я слишком испорчена, либо рекламные компании с Плющенко и Турман и впрямь слишком уж двузначные.