be_free
960 (960)

Остров Самед: жемчужина Сиамского залива

На Самед я попала абсолютно не запланировано. Друзья спонтанно решили выехать куда-то на длинные «восьмимартовские» выходные и пригласили нас с собой. Честно говоря, к своему стыду, кроме 4-5 основных южных тайских островов до последнего времени об остальных я почти ничего не знала. Так случилось и с Самедом. Мой первый вопрос был «А где это?»)) Оказалось, что ехать туда совсем недалеко, поэтому решение было принято быстро.

В 6 утра мы уже выехали из города. Каких-то 4 часа с учетом трафика на магистралях – и вуаля, мы на автостанции в Районге. Нужно сказать, что в отличии от некоторых остальных направлений, добираться до этого острова действительно легко, нет никаких получасовых переездов на местных неудобных такси до пирса – он находится в 100 метрах от места, куда приезжают автобусы.

Ждем лодку в порту Районга.

Плыть на лодке так вообще близко. Минут 30 на не самом скоростном судне – и нас встречает другой берег.

Самед очень маленький остров, расстояние между его восточным и западным побережьем можно пройти пешком за 20 минут, с Севера на Юг он чуть длиннее, тут идти придется несколько часов. Поэтому не особо вникая в географию, мы просто пошли по центральной улице и быстро заселились в первый приличный отель. На наши расспросы далеко ли до пляжа, местные почему-то несколько секунд смотрели на нас большими глазами и потом показывали куда-то в сторону. Потом стало очевидно, почему вопрос вызвал такую реакцию. От центральной улицы до моря минуты 3, в какую бы строну вы ни направились))

И вот быстро бросив вещи мы помчались к морю, день был знойный и находиться не около воды было тяжело.

Первым впечатлением было полное разочарование: на огромном центральном пляже людей как селедок. Было ощущение, что попал в Крым в самый высокий курортный сезон в его лучшие времена. А еще куча моторных лодок и катеров, постоянно привозящих все новых и новых людей, вонь от солярки, шумные бары, тайцы, бесконечно фотографирующиеся на каждом шагу. Как оказалось, наш день приезда совпал не только с началом школьных каникул и длинных выходных, но и с празднованием выпускных вечеров. Поэтому местных было в десятки раз больше, чем туристов. По правде сказать, не азиатских туристов в первый день я увидела всего несколько человек.

В общем печали моей не было предела. Настроение было настолько плохое, место так не понравилось, что после первого дня у меня практически не осталось фотографий с этого пляжа.

Ну а вечером тут жизнь тоже кипела. Начались развлечения, дискотеки, файер-шоу. Так совпало, что мы оказались там в день полнолуния, а full moon party стали популярны не только на легендарном Пангане.

А вам слабо прыгнуть через такой канат или кольцо? ;) Я не рискнула, а от желающих, на удивление, отбоя не было!

Прогуливаясь вдоль бесконечного числа ресторанов и баров, мы заметили толпу тайцев навеселе. Они по очереди пели караоке и танцевали, там была какая-то безумная и позитивная атмосфера. Мы остановились в сторонке и наблюдали за всем этим действием. Но постоять нам удалось недолго, так как они нас сразу заметили и пригласили на свой корпоратив. Следующие минут 30 мы с ними фотографировались, танцевали и сходили с ума. В общем, общая радостная атмосфера вокруг подняла всем настроение и вечер прошел позитивнее, чем день.

На следующее утро, проснувшись почти с восходом солнца, мы отправились на западное побережье, на котором, судя по карте, был всего лишь один пляж. И он оказался поистине райским!

Суровое утро. Погода не предвещала ничего хорошего, но вскоре небо прояснилось и солнце вышло из-за туч.

Тихая бухта с бирюзовой и прозрачной водой, без лодок и практически без людей. Таким можно любоваться бесконечно!

Традиционные домики для духов в красивом месте над водой.

В виду нашего нового открытия было принято решение не уезжать и остаться еще на один день. Ведь мы нашли поистине райское место для отдыха на Самеде!

Время до вечера пролетело незаметно, и закат нас застал как всегда неожиданно :)

Нет ничего лучше, чем любоваться светом солнца, отражающемся в водной глади.

И сейчас у меня в памяти практически не осталось никаких негативных воспоминаний, ведь Самед – действительно кусочек маленького и такого доступного рая! Только приезжать туда все же лучше в низкий сезон :)

Другие посты о этих местах:

8:17 20.04.2015be_free
+10

Сколько вы интересных мест посетили, всегда с удовольствием читаю ваши статьи и рассматриваю фото. П.С. Я еще не встречала фото, на котором таким образом "держат" солнце, как на вашем последнем))) забавно вышло)))

Последняя фотка также привлекла мое внимание! Круто получилось! Вообще, здорово когда есть возможность путешествовать и открывать для себя все новые и новые места. Знакомиться с новыми людьми, узнавать их традиции и особенности кухни. Здорово, когда есть что вспомнить. Мне очень понравился рассказ о вашем путешествии. Самой захотелось куда-то спонтанно улететь. На встречу приключениям! К морю хочется, поваляться на солнышке, побродить по бережку.

Мне тоже понравился ваш рассказ - как будто бы сама побывала на райском острове.

Так все красиво и заманчиво! Как здорово, что можно себе позволить путешествия по дальним странам - это так интересно! Никогда не слышала об этом месте - будем знать, может быть когда-нибудь и побываю там :)