be_free
960 (960)

Нескучный Египет

Практически все свои путешествия в сознательном и самостоятельном возрасте я планировала сама. В наш век интернета к услугам туристических компаний обращаться как-то бессмысленно и непонятно для таких независимых путешественников:) Но, как ни странно, иногда все же даже я уезжаю «по путевке» в пакетные туры на «все включено»)) У меня это случается, как правило, раз года в 3-4, когда в жизни наблюдается абсолютный перегруз, на работе куча дедлайнов, на выходных непонятная суматоха и постоянные перемещения куда-то… В таком режиме я устаю настолько, что нет даже сил на планирование очередного путешествия, и совсем нет желания бегать пару недель с рюкзаками в очередной отдаленной точке земного шара. И именно в такие моменты я уезжаю куда-нибудь на моря в Турцию, Тунис или Египет.

Последняя такая поездка у меня случилась 3 года назад. Сдав последний проект на работе и закрыв последнюю сделку, мы просто купили билеты на ближайший чартер в Египет, выбрав отель методом «на угад», и отправились выдыхать всю суету в страну желтого песка и бирюзового моря.

Так как в Египте я была еще ребенком и самые прекрасные его достопримечательности - египетские пирамиды в Гизе и «город-герой» Каир - уже видела, в эту поездку план был один: неделю не выходить из отеля)) Никаких дальних поездок, никаких перемещений и бешеных гонок за гидом при 40-градусной жаре! Только песок, море, солнце, пляж..

Нужно сказать, что с выбранным «на угад» отелем нам сказочно повезло! Он действительно был очень неплох, с прекрасной анимацией, красивым видом на море, вежливым персоналом и… отсутствием русскоговорящих туристов! Кроме нас там было еще 2-3 пары из России/Украины!

В общем, первые дня 3 прошли в полном релаксе: с утра на завтрак, потом коктейли у бассейна и аква-аэробика, классные аниматоры, не дающие скучать ни секунды, приятные соотечественники, развлекающие круглосуточно смешными историями из жизни. Когда нам хотелось «разнообразия» мы перемещались от бассейна поближе к морю и плавали в этой самой бирюзово-синей воде Красного моря, за которое я и люблю эту в принципе банальную для отдыха страну.

Иногда в море приходилось плавать с большими черепахами, приплывающими с глубин поближе к берегу.

Вечерами мы ездили всей толпой на дискотеку на пляже где-то в центре Хургады, танцевали босяком на песке и по-детски сходили с ума:)

Но на четвертый день нам все это надоело:) Поэтому у милого улыбающегося мужчины на пляже был куплен тур на Paradise Island. Судя из его рассказов, мы действительно попадем в неземной красоты рай и поплаваем в открытом море с красивыми рыбками! «Ну что же, посмотрим еще, что тут за рай возле Хургады», - подумали мы, и в 8 утра следующего дня уже садились на катер прямо из пирса отеля.

Около 40 минут нас куда-то везли по морю, жара была неимоверная, хотелось одного - провести весь день в воде!

И вот мы сошли на берег. Уже через 5 минут пребывания там весь этот «рай» показался мне сущим адом! Ни одного дерева, ни одного зонтика вокруг! Выжженная пустыня, толпы народа, солнце в зените, +45 градусов на солнце, солнцепек, от которого невозможно спрятаться нигде! Гиды все зазывали поснорклить возле берега, а я все никак не могла дождаться, когда закончится весь этот кошмар!

Так и не помню, плавала ли я там или нет. Но после этого острова купание в открытом море показалось настоящим счастьем!

Красивый подводный мир Красного моря. Действительно, это одно из самых классных мест на планете для снорклинга и дайвинга! Да еще и одно из самых доступных для нас!

По дороге назад увидели стайку дельфинов. Они проплывали так рядом с нашим катером, что самые смелые путешественники, схватив ласты, быстро повыпрыгивали за борт. Поплавать с дикими дельфинами в открытом море - действительно крутой опыт!

Около 4 вечера мы уже были в отеле. Состояние мое напоминало вареную картошку)) Уставшая, разочарованная экскурсией, с сгоревшим носом, я печально брела в свой номер. И тут встретила знакомых, которые предложили отправиться с ними на лодке на рыбалку в открытое море на следующий день. Конечно, в тех обстоятельствах от этого предложения отказались, наверное, бы все. Но не тут то было! Я сразу же согласилась! :)

И вот, намазавшись солнцезащитным кремом, утром следующего дня мы уже мчались за новыми приключениями!

Этот трип оказался совершенно противоположенным поездке на «райский» остров! Не считая обслуживающего персонала, мы были на яхте только вчетвером! Прекрасное море, тишина, релакс и счастье! И рыбалка удалась на славу! Мы как дети радовались первой пойманной радужной рыбехе, сделав кучу фоток. Но минут через 30 вся наша дружная компания вообще потеряла дар речи! Была пойманная огроменная рыба килограмм на 8-9!! Просто сложно было поверить, что такое возможно! После очередной массовой фотосессии с этим чудом, весь улов был пущен на барбекю)) И на закате мы кушали самую вкусную жаренную рыбу, пойманную своими же руками!

В следующие несколько дней я решила поубавить активность. Остаток отпуска мы провели катаясь на верблюдах, на водных горках и гуляя по этой странной Хургаде.

«Новые» жилые кварталы города.

Самостоятельные козы. Их там почему-то не привязывают и они свободно гуляю по помойкам))

Именной сувенир в процессе изготовления.

Последний рассвет в Hurgada city, туристическом арабском городке на берегу самого красивого Красного моря!

Другие посты о этих местах: