be_free
960 (960)

Накхон Пханом. Самый красивый рассвет над Мэконгом.

Так получилось, что пару месяцев назад не по собственному желанию мы ездили на пару дней в лаосский город Саваннакет. Находится он на самой границе с Таиландом, через реку от тайского городка Мукдахан. Но так как легких путей никто никогда не ищет, мы сделали петлю и заехали в Лаос чуть севернее, через безлюдный и тихий пограничный переход в поселке Такхек, который расположен через реку от тайского города Накхон Пханом.

На автостанцию Накхон Пханома автобус прибыл еще до рассвета, и так как нужно было скоротать время и убить пару часов, мы отправились гулять в сторону набережной. По нашим туристическим меркам расстояние туда относительно небольшое, но бедные тайцы таращились на нас во все глаза, завидев около 6 утра двух белых людей с рюкзаками бодро шагающих по еще почти безлюдному провинциальному городу.

Набережная Мэконга оказалась удивительно красивой. Было очень чисто, тихо и спокойно. Группка пенсионеров занималась тай-чи под тихую музыку, пару раз встретили людей, бегающих вдоль реки перед работой. Да еще дворники иногда нарушали звенящую в ушах тишину своими метлами. В общем, город только-только начинал просыпаться.

Через пару минут после того, как мы вышли на набережную, начался восход солнца. Я еле успела фотоаппарат достать, как небо резко стало персиково-розовым, и утонуло в мягких красках утреннего света.

Солнце выходит из-за горизонта со стороны лаосского берега реки Мэконг.

Рассвет был невероятно красивым! И так как мне сове намного реже удается его наблюдать, чем закат, то могу точно сказать, что этот восход был одним из самых красивых мною увиденных когда-либо.

Сам же город Накхон Пханом, о котором до поездки я вообще никогда не слышала, оказался на удивление милым и красивым маленьким городком.

Расположен он в Северо-Восточном Таиланде в одной из самых бедных провинций страны – Исаан. По умолчанию считается, что делать там абсолютно нечего, особенно на фоне прекрасных пляжей и островов Юга и богатого на достопримечательности и исторические места Севера. Но раз уж волею судьбы мы там оказались, то решили проверить эти утверждения, и прогулялись по центру городка.

Башня, построенная вьетнамцами, которых тут очень много жило во время американо-вьетнамской войны.

Буддистские храмы нам встречались как самые обычные, так и нестандартного цвета и архитектуры.

Судя по карте, в центре города есть красивый парк, какие-то памятники, еще несколько храмов, да и вообще, место богато достопримечательностями локального масштаба. Поэтому верить путеводителям нельзя никогда. Только погрузившись в атмосферу места самостоятельно, можно делать глобальные выводы.

В общем, городок мне понравился. Но гулять дольше, чем пару часов, там вряд ли есть смысл. Поэтому, подкрепившись в кафешке, которая открылась первой в еще сонном и тихом городе, был взят путь обратно на вокзал, с которого уходил наш автобус в Лаос.

Мост тайско-лаосской дружбы, который соединяет две страны.

Другие посты о этих местах:

15:41 08.04.2015be_free
+11

Как же вам повезло! Побывали в таком потрясающем городе. Увидели такой рассвет. Да и страна очень каллоритная и интересная. Мне кажется, что правду говорят, что нужно собирать воспоминания, а не деньги. Вы еще не один раз вспомните свою поездку и вдохновите других на аналогичное путешествие. Очень красивые фото, такое разноцветное небо, как будто, кто-то специально так его разрисовал. И столик со стульчиками в кафешке весьма оригинальный, я сначала подумала, что это реальные арбузы, а потом поняла, что это такое. Очень интересный городок.

Согласна с вами, что воспоминания намного важнее денег, которые лежат у тебя в банке на счету. Хоть и сонный городок, но очень чистый и красивый. Как-то там по-своему уютно и приятно. Стулья в виде арбузов - это что-то )) Нигде такой красоты не видела!

как правило, маленькие городки вдали от протоптаных туристами дорог бывают неожиданно классными. Мои самые приятные воспоминания остались от тех поездок, в которых я не встречала других туристов

Классно! Так красиво и спокойно! там, наверное, очень размеренная жизнь, никто никуда не спешит. Очень люблю отдыхать в таких местах после шумных городов!

Мне тоже очень понравился этот небольшой городок: такой чистый, ухоженный, яркий и уютный. Так и захотелось побывать в нем!

Как красиво, так все сказочно кажется. Я бы туда с удовольствием слетала на отдых. Автору спасибо за статью, так интересно было читать.

Очень красивый город:опрятный и без суеты.