Lana
5996 (4997)

Габриэлла Уайлд - новое лицо брэнда Estée Lauder

Модные дома и излюбленные мировые брэнды плодотворной работой открыли новый, 2015 год. А тенденция назначать послов и представителей ТМ приобрела уже нешуточный размах. Согласитесь, даже не будучи потребителями или поклонниками громких названий, о самих брэндах мы уже вспоминаем по медийным лицам их представителей в рекламной продукции.

Этот ход – далеко не новая уловка. Пугает лишь одно – выбор знаменитости, которая будет представлять Модный Дом, иногда вызывает абсолютное непонимание. Вспомнить хотя бы недавнее назначение Рианны креативным послом PUMA.

Буквально на днях состоялось еще одно неоднозначное назначение – в Estée Lauder определились, что на данном этапе «лицом» брэнда в индустрии моды станет Габриэлла Уайлд. Абсолютно понятно, что для простого обывателя это имя ни о чем не говорит. Ну разве что, вам доводилось в 2009 году смотреть фильм «Одноклассницы 2: Легенда о золоте Фриттона» или в 2011 году наблюдать за Констанцией Бонасье в «Мушкетерах». Именно в этих, не нашумевших кинолентах и снималась Габриэлла Уайлд.

Стоит упомянуть и о том, что Габриэлла Уайлд – это творческий псевдоним актрисы и уже по совместительству модели - Габриэллы Занны Ванессы Анструтер-Гаф-Калторпе! Как вы уже догадались, такое необычное имя может быть только у представителей «голубых кровей». Да, Габриэлла Уайлд является потомком Монтагю Берти, шестого графа Эбингтона и генерала Томаса Гейджа через деда по материнской линии. А родителями её бабушки по линии матери были пэры Бернард Фицалан-Говард, третий барон Говард-оф-Глоссоп и Мона Фицалан-Говард, одиннадцатая баронесса Бомон.

Такое знатное происхождение не помешало Габриэлле вести обычную жизнь и успеть «накосячить», да еще и так, что шлейф воспоминаний тянется и по сей день. Дело в том, что обучаясь в Беркшире, в частной школе для девочек, Габриэлла умудрилась наладить поставку водки и других спиртных напитков на территорию этого именитого учебного заведения. Масштаб скандала трудно себе и представить. Габриэлле пришлось менять школу, и выбор юная девушка остановила на актерских курсах и модельной карьере. И если заслуги в мире кинематографа можно назвать сомнительными и еще только «зарождающимися», то успехи в модельном бизнесе вполне заслуживают нашего внимания. Обложки мировых глянцевых изданий уже были украшены ангельским личиком Габиэллы, а «Lacoste», «Abercrombie & Fitch» и «Burberry» были рады сотрудничеству с Уайлд в своих рекламных кампаниях.

Что же касается Estée Lauder, то по словам их международного креативного директора Ричарда Феррети: «Габриэлла Уайлд - это воплощение красоты вне времени. Она лучшим образом сможет представить ценности и современный образ брэнда». Как говорится - «no comments», хотя такие «ошибки детства» не должны закрывать двери в жизнь. Тем более Уайлд заметно повзрослела, и еще 14 сентября 2014 года стала женой музыканта Аллана Пауннола, а 3 февраля того же года родила сыночка, которого заботливые родители нарекли Сашей Блю Пауннол.

Сама Габриэлла в восторге от предложения Estée Lauder и делится воспоминаниями, что ее всегда вдохновляли те девушки, которые были «лицом» этого брэнда, и надеется на то, что отныне она тоже сможет вдохновить будущее поколение! Кстати, Габриэлла Уайлд хоть и стала новым лицом Estée Lauder, послом знаменитой ТМ по-прежнему является назначенная ранее Кендалл Дженнер, мировую известность которой оспаривать не надо.



18:34 10.01.2015Lana
+1
+9
-1
  56
Комментарии

В первые слышу о ней, но она милашка.

Я тоже впервые слышу о такой актрисе и модели. На всех фотографиях, кроме последней, выглядит молодой девчонкой, а вот на последней - уже взрослой искушенной женщиной. Просто удивительно!

Ага, я тоже заметила, что она преображается на разных фото. Очень милая девушка, красавица. Никогда о ней не слышала, но думаю, что у нее большое будущее.

Красивая девочка!

У нее и правда ангельское личико, очень хорошенькая! Мне кажется модель из нее будет более успешней чем актриса.

Хорошо что Estée Lauder раскручивает новое, малоизвестное лицо. А то некоторые бренды выбирают известных людей и за их счет хотят прославится.