Salin
4235 (51)

Что такое прогнозирование моды и зачем оно нужно?

"Мода - это форма безобразия, настолько невыносимого, что мы вынуждены изменять ее каждые шесть месяцев" - Оскар Уайльд

Эта фраза как нельзя точно передают всю суть изменчивой и непостоянной моды. Большинство из нас стремится угнаться за новомодными трендами, но год за годом тенденции меняются, и уже становится совершенно непонятным, чего же ожидать далее. Мне, как и любой другой женщине, хочется идти в ногу со временем. Но разве это реально? Давайте попробуем!

Такие простые сложные термины

Прогнозирование моды - это тенденция, сформированная годами, а не сиюминутная прихоть дизайнеров, модельеров и стилистов. Этим занимаются специально обученные люди, способные разобраться в нюансах. Ведь один стиль может оказаться мыльным пузырем и быстро покинуть модные подмостки. А что-то неприметное и скромное окажется стоящим и достойным конкуренции вариантом, который будет в течение длительного времени подогревать интерес модников и модниц. Если вы думаете, что все модные тенденции являются продуктом творчества и фантазии талантливых людей, то вы глубоко заблуждаетесь.

Нет-нет, талант и чувство стиля еще никто не отменял, но и модельеры вынуждены следовать определенным правилам. Иначе им грозят нападки критиков и неприятие их коллекции. Каждый элемент, каждая деталь, каждая мелочь – все это заранее предопределено. Вплоть до оттенков и специфических принтов. Модные тренды - это не результат случайности, а систематический сбор и обработка информации, которая зависит от различных аспектов. Проще говоря, все, что вы видите, слышите, или носите, является результатом усердных исследований и напряженных усилий целой команды людей.

Понимание прогнозирования моды

Прогнозирование является всего лишь предположением, которое сделано исключительно на наблюдениях. Оно основывается на событиях в искусстве, дизайне, технологии, социально-экономической сфере, образе жизни современных людей, их предпочтениях и манере поведения. Следовательно, просто сказать, что будет в моде в следующем сезоне невозможно. Для этого необходимо проанализировать множество факторов и обратить внимание на нюансы потребительского поведения. Именно соединение всей этой информации позволяет прогнозистам моды сделать их прогнозы более точными и четкими.

Прогнозирование моды - это не только ориентир на будущее, но и взгляд в прошлое, поднятие тех модных архивов, которые будоражили сердца еще наших прабабушек. В моде основным показателем является не только количество новых идей, но и их качество. Мода - это бизнес, где каждая цифра имеет значение! Качественное прогнозирование является чистой математикой, когда анализируются тенденции конкретных брендов и их целевая аудитория. Опираясь на эти данные, решается какими будут детали одежды, ее расцветка и стиль. Для определенного бренда устанавливаются цели и даются соответствующие рекомендации. В общем, прогнозирование всегда начинается с просмотра журналов, сканирования модной литературы, интернета, подиумных показов, уличных наблюдений.

Почему прогнозирование так важно?

Прогнозирование - это ключевое слово в розничной торговле. Оно является тем фундаментом, на котором крепится популярность и успех многих брендов. Успешность модного бизнеса определяется жизнеспособностью и привлекательностью моделей одежды. Все, что вы видите на подиуме, должно быть реальным. Коллекция дизайнера потерпит фиаско, если выйдет не в тот сезон, когда к этому готовы потребители. Чтобы добиться успеха в данной области необходимо быть внимательным человеком и иметь деловую хватку. Это бизнес, который слабых съедает, а сильных возносит на пьедестал. Ни в коем случае нельзя давать слабину, поэтому и было создано прогнозирование моды.

Также важен регион продаж и традиции местного населения. Так, например, то, что будет мегапопулярным в Америке, может потерпеть крах в Азии. Несмотря на тот факт, что мода является повсеместным явлением, она неодинакова для всех. Важно учитывать эстетический вкус народностей мира и их представление о красоте. Следовательно, модные тенденции изменяются, как только достигают разных частей мира. Сложно, правда?! Но во всей этой сложности кроется простая истина, мода не проходит, она плавно перетекает из одного состояния в другое.

Можно сказать что мода – это то, что уже было раньше… На сегодняшний день даже возник синдром «быстрой моды». Это когда определенный тренд громко врывается на модные подмостки, захватывает внимание большинства населения планеты, а затем также быстро сходит на нет. Если основываться не на сезонный тренд, который приходит и уходит, а на многолетние устои, то вполне несложно догадаться, что будет в моде в ближайшем будущем. Лучше покупать меньше, но качественней. Не гонитесь за сиюминутными вспышками, оглянитесь назад, загляните вперед, пофантазируйте, проявите креативность. Что может быть проще, чем вначале изучить самого себя, а потом уже прислушиваться к окружающим.

«Мода – это то, что дизайнеры предлагают нам четыре раза в год. А стиль – то, что мы выбираем сами» - Лорен Хаттон.



22:42 29.07.2017Salin
+1
+1
-1
  10