be_free
960 (960)

Амед или красота восточного побережья Бали

После удушающей, жаркой и пыльной Джакарты, после утомительных дней «в поисках приключений», проведенных в Йогьякарте, отмены рейса, задержки вылета на 5 часов и полдня в маленьком, тесном и неудобном аэропорту, поздно ночью мы наконец-то увидели огни взлетной полосы на острове Бали.

Еще с раннего детства после просмотра документальной передачи о путешествиях, в котором показывали Бали, этот остров был для меня мистическим, загадочным и необъяснимым. В то время, когда даже поездка в Турцию казалась пределом мечтаний, этот остров за экватором казался мне недостижимой утопией, которая существует только в телевизоре.

В общем, уставшие и обессиленные, мы быстро получили багаж, загрузились в заранее забронированный мини-вэн и отправились на другой конец острова, первый отель у нас был забронирован на Восточном побережье.

2 или 3 часа по разбитым дорогам, которые в те года только начинали прокладывать в глубь острова, и около 3 утра мы добрались до отеля. Конечно, за окном все время было темно и мы понятия не имели, где едем, ничего не могли, да и не хотели видеть.

Открытия и обследование территории начались уже на следующее утро.

Оказалось, что Амед – невероятно живописный и пустынный пляж с черным вулканическим песком. И он был абсолютно безлюдным! У всех сложилось впечатление, что в нашем отеле больше никто не жил, а за целый день на пляже мы от силы встретили десяток других туристов. В общем, тяжелый день, проведенный в дороге, был полностью компенсирован тишиной и умиротворением Амеда.

Наш ресторан был прямо на берегу океана, мы кушали свежую рыбу и пили смузи под шум волн.

В отличие от популярной и шумной Куты – рая для серферов, где всегда куча народа на досках и огромные волны, океан возле восточного побережья был тихим.

А какая там была живность! Плавать с трубкой и маской я не особо люблю, но во всех красивых местах хотя бы 1 раз пробую. И могу сказать с точностью, что только на Амеде невероятной красоты рыбки плавали буквально в полуметре от берега! Не нужно было ехать никуда в открытое море, все его обитатели приплывали к тебе сами! :)

А еще там было невероятное дно из вулканической лавы! Во время извержения этого прекрасного вулкана лава попадала прямо в море, быстро застывая и образовывая невероятные подводные пейзажи! Никогда ни до, ни после Амеда я не видела нигде ничего подобного!

Местная флора и фауна.

А с чем можно сравнить ощущения, когда загораешь на черном песке? Да, пожалуй, ни с чем!

В первые минуты было ужасно непривычно и как-то даже дискомфортно. Ведь с самого детства мы привыкли к желтому песку или серой гальке на пляже. А тут казалось, что ходишь по угольной шахте)) Но потом начинаешь привыкать и понимать окружающую красоту и ее необычность, получая от этого двойное удовольствие!

Честно говоря, даже не смотря на усталость, просто лежать не хотелось. Хотелось гулять и впитывать в себя каждый момент, каждый образ и оттенок этого непривычного мира!

После обеда все немного подгорели, поэтому было решено пойти прогуляться по окрестностям.

Рисовые террасы. Одни из самых красивых, которые я когда-либо видела!

Каменоломни прямо возле дороги. Тут застывшая лава превращается в строительный материал.

Люди острова.

Встретили какую-то красочную процессию, все были в национальных нарядах и играли на странных инструментах. Очень жаль, что кадр получился размытым! :(

Закат на побережье с видом на вулкан.

Полные впечатлений, мы отправились спать, когда было совсем поздно. А на следующий день были запланированы новые приключения.

Другие посты о этих местах:

7:45 27.12.2015be_free

Спасибо за статья! Я аж несколько раз переглянула фото. Моя мечта побывать на Бали, там такая природа, замечательные, шикарные побережья.

Бали - это рай, это остров мечты, это сказка, которая существует в реальности. Там такая царит атмосфера, добра и позитива. Люди все ходят босиком и счастливы. Молодые девушки загорают на пляже. а их мужья на гребне волны, катают на доске. Серфинг, солнце, рай рай и еще раз рай. А и забыла упомянуть про байки, на которых ездит большинство. Долой машины, и пробки. Там живет свобода. Бали это и есть свобода.

Сколько я читала про пляжи с черным песком, столько мне и хотелось побывать именно на таком пляже! Уверена, что эта изюминка точно делает отдыха еще более экзотическим, хотя куда уж больше))