3 причины, почему не обязательно быть богатой, чтобы иметь свой стиль

Баронесса Надин Де Ротшильд в своей книге «Правила хорошего тона для современной женщины» написала, что отправляясь покупать платье, надо взять с собой мужа. Думаете, для того чтобы он рассчитался? Отнюдь нет, просто баронесса знала, что если мы хотим понравиться мужчине (а кто не хочет?), выбирать одежду надо исходя из их вкуса, а не рекомендаций лучшей подруги.

Вы, конечно, можете сказать, что имея состояние Ротшильдов, можно одеваться в соответствии с чьим бы то ни было вкусом, ведь все будет дорого, роскошно и, значит, стильно. А еще вы можете сказать, что ваш муж, вопреки примеру барона Де Ротшильда, отказывается ходить с вами по магазинам. Верю сразу! Мне, к счастью, в этом вопросе повезло – достаточно лишь сделать запрос «хочу брюки», как мой муж сам выберет, что мне лучше всего идет (правда расхождений во вкусе он не потерпит). Что ж, в данном случае, могу лишь поделиться умениями «стилеведения» своего мужа, но перекроить ваших благоверных, увы, не удастся.

Правда, вопрос сейчас в том, как создать свой стиль, не продав при этом последний локон с головы.

Скажу честно – это реально. Но не ждите от меня гениальных советов, все предельно просто.

Что такое дорого?

Для начала определимся с ценовой политикой. Вот, например, в журнале Harper’s BAZAAR (июнь 2014) я, а если честно, то мой муж, нашел курточку, идеально подошедшую бы к моим сапогам. Правда она стоила 12 тыс. евро…

Разве это дорого? Нет, это эксклюзив от Roberto Cavalli, который могут позволить себе единицы. Более того, не все безумно богатые люди выкинут такую сумму на летнюю (ладно, для жаркого сентября) курточку. Посему, назовем это эксклюзив с примесью идиотизма.

Нет, за точку отсчета возьмем курточку за 800 евро – это дорого.

Наша задача – купить аналогичную вещь за 100, максимум 200 евро.

1 причина не раскошеливаться – ТЦ

Не покупайте вещи в больших ТЦ и галереях вашего города, как бы заманчиво не смотрелись рекламные щиты с процентами скидок.

В ценник вещицы в любом бутике этого ТЦ включена арендная плата за нахождение вашего «прикида» на самой дорогой торговой площади.

Личный пример: На центральной торговой улице Флоренции я увидела очень милые джинсы. Оказалось, 200 евро – я еще не сошла с ума, ведь мы на билеты в две стороны потратили меньше. Уехав оттуда в Пизу и поселившись не в самом престижном районе, джинсы снова смотрят на меня уже из другой витрины – 112 евро. Поторговавшись, получилось 100 (это была судьба!). Мое предложение на вырученные 100 евро купить еще одну пару муж почему-то не расслышал.

2 причина не раскошеливаться – Outlet

Если у вас есть любимый, но не очень доступный бренд, не отказывайтесь от него. Все свои любимые наряды Desigual я покупаю на стоковом базаре (к сравнению: в Galerie Laffayet платье стоит 120 евро, здесь - 25). Да, это вещи не из коллекции 14/15, но мне совершенно наплевать, так как дорог мне сам стиль, а не дата выхода в свет.

В интернете очень легко найти координаты стоковых магазинов, центров, рынков вашего бренда. Старайтесь покупать «вживую», а не на и-нет сайтах – у меня небольшой, но печальный опыт (и этого хватило).

3 причина не раскошеливаться – рынки, комиссионки и сэконд

Часто мы брезгуем одеваться на рынках, хотя зачастую там и в бутиках продают вещи одного производителя…

Один мужчина рассказал, как в годы перестройки он работал в компании, которая специализировалась закупкой «дефицитных» товаров. Они поехали в Малайзию покупать офисную технику. Познакомились с владельцем маленькой обувной фабрики – тот предложил сотрудничать. Наш знакомый деликатно намекнул, что в России плохо знают качество малазийской обуви, вряд ли будет спрос. Мудрый малазиец спросил, обувь каких стран предпочитают его соотечественники. Конечно, это были Италия, Франция, Англия, США… На что малазиец отвечает: «Пожалуйста, давайте определимся, какие модели будут «чьего производства» и начнем поставки».

В сэконд-хэнд и комиссионках у нас есть возможность купить практически новые, действительно именитые, вещи за гроши. Более того, я сама накупила там всякой всячины и даже не потому что так дешевле, а просто потому что некоторые продающиеся там модели уже не выпускают.

Создаем свой стиль

С финансовой составной разобрались. Теперь важно осознать, что вам идет.

1. Каждая из нас прекрасно знает о своих недостатках и достоинствах. Я же, почему-то, постоянно вижу девушек с, простите, кривыми ногами в мини и джинсах super skinny. Конечно, можно сказать, что им наплевать на то, что кому-то они не нравятся. Но ведь это не так. Зачем выставлять минусы на показ, когда можно легко оставить их своим маленьким секретом?

2. Покупайте только те вещи, которые вам действительно нравятся – это уже совет от Карен Карбо, автора Vogue, Elle, New York Times и т.д. Зачем покупать «просто» вещь, если за эти же деньги можно приобрести нечто особенное?

3. Возьмите в руки дорогой глянец и выберите модель к типажу которой вы могли бы себя отнести – по раскраске, фигуре, чертам лица, характеру. Вам нравится ее стиль? Если да, придерживайтесь его, нет – ищите далее.

4. Покупайте вещи в рамках выбранного выше стиля – иначе, приобретая красивую, но не сочетаемую одежду, вещей не наберетесь. Совмещая одни и те же джинсы с разными блузами, кофточками, пиджаками и туниками, вы действительно можете быть разной и новой всегда.

И закончим цитатой от Коко Шанель: «Если не видите выхода из положения, поступайте нелогично».



23:08 01.09.2014Henrietta
+1
+1
-1
  24
Комментарии

Если есть чувство вкуса и стиля у человека, то не важно сколько у него денег, он всегда будет классно выглядеть, но если этих чувств нет, то хот миллион на шмотки потрать, всё равно как пугало можно выглядеть.

Это точно, есть дамы, обвешаются дорогущими побрякушками не впопад, и ходят мигают как ёлка новогодняя. А бывает, смотришь, ничего но на столько глаз притягивает, потому что со вкусом всё подобрано.

Я не совсем согласна с пунктом про ТЦ. В них я реально на распродаже могут купить платье гривен 300 максимум, а рынке страшно спрашивать - цены начинаются от пятисот! С прочей одеждой такая же ситуация. Единственное исключение - обувь.
Сетевые магазины перекрывают арендную плату за счет объемов продаж.

да, они действительно перекрывают арендную плату, но зайдя в магазин такого рода вы обязательно купите что-то, что не входит в текущую распродажу, но глаз поманил и кошелек раскрывается сам по себе... Их главная задача - завлечь человека, а внутри мы уже сами сдаемся под весом соблазнов (по крайней мере, так происходило бы со мной:)